[ Чат сообщества · Новые посты (!!!) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Alexey, paxandroid 
ФОРУМ POINT BLANK » POINT BLANK (ПОИНТ БЛАНК) » ГАЙДЫ И ТАКТИКА В POINT BLANK » УБИРАЕМ ОТДАЧУ ОРУЖИЯ НА МЫШКЕ X7 (Гайд по снятию отдачи на мыше X7 от A4Tech)
УБИРАЕМ ОТДАЧУ ОРУЖИЯ НА МЫШКЕ X7
LsP^RavenДата: Сб, 05.04.14, 12:40 | Сообщение # 41
COMMUNITY LIFE'S PB
Статус:
Сообщений: 189
[ 76 ]
прога на диске с мышкой
 
MacrosДата: Ср, 31.12.14, 04:31 | Сообщение # 42
COMMUNITY LIFE'S PB
Статус:
Сообщений: 2
[ 0 ]
Мало активности!
LsP^GOLD приветствую, сразу хочу попросить прощения что немного не по теме, но вы тут о макросах пишите... у меня есть вопрос, касающийся способов написания макросов. К сожалению я не обратил внимания что форум тематический, связанный с определенной игрой и поэтому не буду тут давать какие-то описания других проектов, но суть вопроса от этого не поменяется.  Подскажите, если есть ли разные способы написания осевых макросов? я сам для себя делал макросы и неплохие, но у меня ощущение что я это делаю как полнейший дилетант и что скорее всего есть какие-нибудь профессиональные способы, которые могут позволить делать это быстро и более качественно! Сам я писал сдвиги по осям по дыркам от пуль на стене. И еще вопрос - как определить какие задержки (паузы между сдвигами по осям после каждого выстрела) нужно выбирать.    И последнее, не удаляйте по возможности этот пост, если будет возможность ответить на него , если я нчего не нарушил - я. подожду ответа, а потом, к сожалению покину ваш форум, так как (причину указал выше) В любом случае спасибо за и извините если чего не так ))
 
NeobzorshikДата: Ср, 31.12.14, 09:25 | Сообщение # 43
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]
Цитата Macros ()
Подскажите, если есть ли разные способы написания осевых макросов?
уточните, про какие макросы и на какую игру идет речь? Здесь обсуждаются исключительно аппаратные макросы на мышки A4Tech. Программные макросы в нашей игре (Point Blank) запрещены и считаются читами, поэтому просьба уточнить, "что именно вас интересует?"

Цитата Macros ()
И еще вопрос - как определить какие задержки (паузы между сдвигами по осям после каждого выстрела) нужно выбирать.
Если идет речь про оружие в шуттерах, то необходимо знать скорострельность конкретного оружия и рассчитывать интервалы по формуле:
1000 / (Скорострельность / 60) = Х мсек

ОДНАКО! хочу сразу сказать, что штурмовикам макросы не нужны, они им только мешают, так как за счет снижения отдачи - снижается и крайне важный параметр - скорострельность, что создает определенные трудности, если вы "пилите в тушки". Лучшее применение для макросников - снайперки и дробовики...



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
MacrosДата: Чт, 01.01.15, 00:48 | Сообщение # 44
COMMUNITY LIFE'S PB
Статус:
Сообщений: 2
[ 0 ]
Мало активности!
Цитата LsP^GOLD ()
Здесь обсуждаются исключительно аппаратные макросы на мышки A4Tech.

отлично, значит я не ошибся с выбором темы форума.

Цитата LsP^GOLD ()
уточните, про какие макросы и на какую игру идет речь?

конечно про осевые макросы на мышь х7 - игра - варфэйс. Я на уровне опытного пользователя осведомлен о компьютерных заморочках и о програмных вмешательствах в том числе. и прекрастно понимаю, что такое чит. И что такое безобидный осевой макрос. И ,кстати, раз уж мы затронули тему про непростые макросы, то раскажу вкратце один случай, - мой коришь купил по незнанию однажды такой вот макрос не осевой, и поделился со мной этой новостью. Я сразу сказал что у макроса расширение amc если не такое то скажешь мне - он скопировал название и ... в общем ему продали программы, - вовремя я его остановил, а то прокаченный акк потерял бы за пару минут. 
Цитата LsP^GOLD ()
Если идет речь про оружие в шуттерах

Именно шутеры.. нет. - шутер - Варфэйс 

- по поводу формулы - спс, на самом деле, долго не мог найти ответ на этот вопрос. Чтобы не импровизировать, я просто брал старые нерабочие после фикса отдачи макросы и переписывал смещения по осям. подгоняя каждый выстрел, используя те задержки в мс, которые уже были заданны. Не сильно влекаюсь написаниями макросов, мне повезло. я научился переделывать макросы на ЛКМ и меня просто заваливают макросами. Но на ацр элитную и тому подобные пушки, которые я сам пользую, я на 80% делал сам, по дыркам в стене. Ставил в оскаре полностью нерабочий или недоделанный макрос в состояние - воспроизвести макрос единожды и отделяя от первых двух пуль остальные строчкой  - отпустить лкм - просто прибавлял по выстрелу и выравнивал по отметинам - могу сказать что добился таким способом максимально точного эффекта, которым был доволен не только я на двух пухах - ацр элитная и ауг штурмовой - практически в точку с двукратником (прицел х2) - но таким способом писать например по просьбе кому-то - нереально долго - одному знакомому написал за пару дней неплохой макрос с рандомной отдачей и наверно это был первый и последний макрос, если канечно не найдется более продуктивного способа написания

Цитата LsP^GOLD ()
хочу сразу сказать, что штурмовикам макросы не нужны, они им только мешают, так как за счет снижения отдачи - снижается и крайне важный параметр - скорострельность


тут бы я поспорил. В варфэйсе как раз актуальны макросы именно на автоматическое оружие так как  снайперам нет необходимости зажимать пулеметную очередь по противнику - у снаперов урон приличный - максимум три попадания нужно, но в основном - 1-2 и дистанция естесвтенно приличная. всегда есть возможность успеть скрыться - Про медов почти то же самое - какой смысл у них чтото выравнивать или делать зажимное оружие когда дистанция меда это ближний бой на котором в 80% случаев - ваншот - Но что касается инжей и штурмов, то макросы на эти классы как раз самое то - так как важную роль в перестрелке играет как раз колличество попаданий, например 5, при том что противник подвижный и отдача приличная, то есть шанс не попасть сразу все пули принесущие в итоге смерть противнику, то есть макрос как бы освобождает загруженное внимание игрока во время перестрелки, так как если не пользовать их (макросы) и не иметь опыта игры с определенными стволами, зная как контролировать отдачи изменяя направление движения мышки против направления отдачи, тем самым оставляя прицел в центре событий. Что касается скорострельности - то возможно в других играх оно меняестся - в варфэйсе не меняется. Играя раньше до макросов на пве. я играл с пулеметом рпк у которого отдача бфыла настролько серьезная что больше 3 пуль вообще не было смысла зажимать (стрелять длинной очередью) - отсечкой по 1-2 выстрела при этом попровляя каждый раз прицел. Привык канеш и очень неплохо по головам раздавал с него, Макросов на него хороших не было на тот момент в силу огромной отдачи и слабой скорострельности - то есть между каждым выстрелом была приличная пауза и всю эту паузу дуло летело в сторону отдачи пока не звучал след. выстрел продолжая рисунок отдачи - в итоге макросы все были с огромной тряской в прицеле и очень не точными ( под точностью имею ввиду попадание в голову - то есть на чуть дальше средней дистанции уже после 5-6 выстрела даже с макросом нужно было попровлять ствол с прицелом ) - в итоге все профи кто умел играть с рпк умели стрелять почти всегда прокликом - но мне повезло. нашел отлично написанный мягкий макрос на рпк - и канечно единичныфе выстрелы ушли в прошлое - рпк стал наконец-то пулеметом, а не винтовко-подобным оружием.

Формулу проверю сегодня, посмотрю готовые макросы и посчитаю - интересно какой будет результат. 

Так Вы (если не против давайте на Ты)...   ты не знаешь какие-нибудь  способы написания макросов, имею ввиду именно определения координаты второй пули после выстрела первой и полученной отдачи и определения точной координаты а не на глаз а потом подгоняешь каждую следущую пулю тем же способом, что в принципе не так уж сложно, но чем их больше вылетает тем уже сложнее понять либо какая-то пуля срандомила и вылетела из желаемой кучности либо это та самая последняя. которая еще не подгонялась к центру то есть по осям икс и игрек - 0 - берется за точку отсчета, это к слову просто. А есть очень закавыристое оружие у которых рандомная отдача на 75% если брать за 100% все выстрелы - но писатели умудряются и такую отдачу подчинить себе. с небольшими погрешностями но ведь делают. а я как-то взялся делать рандомный пулемет для себя - это реально нереально, там уже вместо смешений  по точным координатам начинаешь думать интуитивно, высматриваешь в какую сторону рандом чаще проскакиевает, и вообще есть ли это - частое проскакивание - в общем не за что зацепиться даже ..  

И вот еще интересный вопрос, который тоже имеет значение в таком написании макросов. - Есть задержки между выстрелами - но смещение по осям после например 60 мс задержки размером в 5 едениц по оси х будет не то же самое если все те же условия будут соблюдены, кроме задержки, которая повлияет на смещение и оно уже не будет равняться тем же 5 единицам - ... Нет, цифра будет канечно та же (5) но движение ствола при смещении по оси после выстрела будет иным - и я никак не могу отследить в какую сторону например увеличение задержки изменит смещение - убыстрит его или умедленит - и это не догадки мои, запросто можно испртить макрос просто изменить задержку всего одну или две после чего траектория пути к середине осей измениться и появится новый рисунок отдачи. 

И к чему я вообще это затеял наверно или возможно подумаешь ты или не подумаешь, но всё же - есть такое понятие - мягкий ход макроса - ты канеш извини что я тут решил всех просвятить инфой, которую скорее всего ты знаешь лучше меня, но мы не знакомы еще, и вдруг чего-то я упущу решив что это тебе известно и придется всю последовательность собирать с самого начала, ... так вот - мягкий ход - это когда одну задержку разбивают на части - например 60 мс на 20мс 20мс 20мс - эти три задержки будут так же относиться к этому же выстрелу, что и если бы стояла задержка 60мс, кроме одного ньюнса - смещение будет намного плавнее, если напрмер сравнивать один и тот же выстрел с задержкой  60мс со смещением ствола по осям например +3 по х и -3 по у - но разбив эту паузу на три части мы имеем возможность поставить после каждой паузы в 20 мс + 1 по Х и - 1 по У изменяя резкость смещения ствола. - Если даже ты всё это знаешь то в этом тоже есть пару плюсов - теперь ты знаешь что это знаю и я и это возможно кому-то пригодиться как доп.инфа к своим наблюдениям  и тд

Спасибо за выделенное время на раскрытие темы

Добавлено (01.01.15, 00:48)
---------------------------------------------
LsP^GOLD, кстати, я не сказал важную вещь - макросы запрещены в игре Варфэйс - если попадешься то сразу бан навсегда. Но все кто пользуются макросвами прекрасно знают что макрос вычислить аппаратно нереально, следовательно, доказать невозможно. Но есть одно но, а может и не од но но - - - то что ты в начале темы  говорил про необходимость в макросах медикам и снайперам - для варфэйс, если не быть аккуратным это в первую очередь Бан, и именно для этих классов - медики и снаперы - объясню почему. У медиков и снайперов скорострельность и темп стрельбы у оружия заметно медленнее чем у инженеров и штурмовиков. это связано с тем что тип оружия у этих бойцов специфический - например помповое ружье - естественно передергивание которое перезаряжает пулю замедляет процесс стрельбы , и к тому же макросные мышки это мини процессоры которые тоже могут подвисать. Или просто не уловить сигнал нажатия на лкм, при клацании лкм по необходимости, то есть нажать можно 7 раз от страха а выстрелов последовательных будет всего 4 и это нормально, потому что пока сигнал от нажатия обрабатывается второй не пройдет никак, если канешна не введена система памяти для исполнения всех задачь которые пользователь отправил в мыш нажатием на клавиши - например нажал 7 раз перестал жать но оружие продолжает стрелять - достреливать команды набранные - так вот  - у снаперов и медов есть однозарядные ружья и винтовки,  и полуавтоматические и так стожилось что и полностью автоматические тоже есть у обоих классов - и все игроки прекрасно знают какстреляет та или иная пухаи естественно видят не вооруженным глазом использование макроса - тем более что макросы на медика ровно так же подходят снайперскому оружию - . Приведу пример из недалекого прошлого, до полного фикса ограничений скорострельности по усмотрению разработчиков, по причине того что минимальный предел скорострельности можно было задавать самому.. Порог канечно был фиксированный, который могла изменить наверно только программа чит, но на складе в игре была задана скорострельность не такая какую можно было задать с помощью обычного макроса регулированием задержек. Если в игре в режиме пвп на тебя вылетает снайпер и лупит с винтовки сиг как с пулемета - то половина игроков сразу выходила из игры, понимая безысходность встречи. Но Сиг это еще не проблема - вот всеми любимый МК14 ЕБР. отличная винтовка , у нее скорострельность сумашедшая  заданная в игре и исполняемая  частыми быстрыми нажатиями на лкм, но мне стало интересно чо с ней сможет сделать макрос и даже не писал ничего а просто нашел в инете - я когда увидел результат, я прослезился аж - такого темпа стрельбы небыло ни у одной винтовки с таким уроном как у ЕБР. Это было что-то с чем-то, бешенное разряжание обоймы - и у медиков есть точно такие же принципы - нажатия не перендают всю информацию через мыш компу и выстрелов будет столько сколько допустимо по лимиту минимальному прохождения сигнала от нажатия до и после его обработки - в итоге всё это визуально было очень заметно и любой обзорщик снимающий видео в игре и заснявший такую стрельбу , может отправиль ее в тех. подд-жку и игрок получит Бан. И где -то еще читал что есть программа для замера времени между выстрелами. Что это дает? а то что человек никогда одинаковую цепочку нажатий не сделает, а макрос нажимает лкм так как ты сам ему задал - и получается что отсутствуют искажения по времени между выстрелами - и всё вот и бан. Что как раз в свою очередь нельзя сказать о макросах для инженера и штурмовика с автоматическими пушками, у которых пределы минимальный и максимальный  скорострельности ограничены програмно разработчиками, то есть сделая задержки большие можно добиться обычного проклика, которым пользуются любители пострелять на дальние дистанции прицельно по одному патрону, если сделать задержку слишком маленькую то выстрела может не произойти вообще либо пулемет начнет шипеть )) .. в общем нельзя изменить скорострельность и замеры при работе макроса и при зажиме лкм например на ака 103 покажут одинаковые значения - но есть еще всеми известная отдача, игроки прекрасно знают из каких пушек нереально стрелять по головам  или просто с кем то перестреливаться и когда это видят то сразу в чате начинают писать что мол макросник - тут уже как себя поведешь, так как так же все знают что некоторая часть игроков умеют контролировать отдачу самостоятельно и запросто можно списать работу макроса на собственный опыт. Думаю это и стало причиной отсутствия в последнее время критики и коментариев про то что стреляет макросник - думаю что в варфэйсе уже процентов 70 играет с осевыми макросами. , к тому же стреляя макросом игрок не получает безумного преимущества, так как макрос в стрельбе выполняет роль руки игрока который уводит мышку противоположно рисунку отдачи оружия при стрельбе, но необходимость  целиться в противника никто не отменял....))

 
NeobzorshikДата: Чт, 01.01.15, 03:16 | Сообщение # 45
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]
Macros, все таки у нас разные игры ))) и говорил я про снайперов и дробмэнов только по 2 причинам: в PB им важна не отдача, а комбинация клавишь и точность первого выстрела, для этого им и пишутся макросы со сменой оружия, так как при каждой смене получается как первый выстрел. Таким образом, им нужна именно комбинация клавиш с определенной задержкой, что делать все быстро и в то же время без фальстартов (когда нажал выстрел, а перезарядка не прошла еще - вот тут огромное значение имеет интервал задержки).


ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
ФОРУМ POINT BLANK » POINT BLANK (ПОИНТ БЛАНК) » ГАЙДЫ И ТАКТИКА В POINT BLANK » УБИРАЕМ ОТДАЧУ ОРУЖИЯ НА МЫШКЕ X7 (Гайд по снятию отдачи на мыше X7 от A4Tech)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума
Самые популярные темы Последние обновлённые темы
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! 532
ФРАГО-МАСТЕР. ХВАСТАЕМСЯ УДАЧЕЙ! 331
КИНО-ВИКТОРИНА!!! 203
[Конкурс] Наш клан-сайт 136
Интересные и смешные фотографии! 122
Тема: Дата,Время: Раздел форума:
Андрей (Киндер) С ДНЁМ... ► 06.12.16, 11:07 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Мерзость на YouTube: с... ► 03.12.16, 02:31 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ МИША! ► 24.11.16, 15:39 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Battle Ccarnival ► 20.11.16, 22:14 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Таня, с днём рожденья! ► 14.11.16, 13:15 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
БРОСАЙ КУРИТЬ! ПЕРЕХОД... ► 14.11.16, 09:06 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Попытка №3 ► 11.11.16, 14:52 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Заявка в клан от LsP*L... ► 08.11.16, 17:58 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН
КЛАН PB "Gree(N... ► 03.11.16, 12:19 КЛАНЫ В POINT BLANK
ВК и взломы ► 02.11.16, 11:51 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
УТИЛИТА ПРОВЕРКИ КЛИЕН... ► 01.11.16, 18:40 ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ POINT BLANK
Активные на форуме Новые пользователи
Neobzorshik 3117
TUNIK 901
BISKISH 788
Steel^Balls 696
Crumb 691
roseie60 06.12.16
edgarjd11 06.12.16
janetteuz1 06.12.16
rosalindih2 06.12.16
amberun11 06.12.16

LsP.name - это фан-портал по игре Point Blank, объединяющий в себе клановый сайт, новости российских и иностранных серверов игры, популярные онлайн-сервисы: статомер (калькулятор У/С), генератор лого клана, юзер-бар, пэбулятор (количество дней до апа), а так же игроков (геймеров) других кланов Поинт Бланк в одно игровое сообщество.

На нашем портале Life's PB вы можете найти: картинки, рисунки, видео и миссии по игре Point Blank; прохождение миссий: штурмовые миссии, специальные миссии, миссии короны; советы на уменьшение отдачи, гайды, характеристики оружия, прокиды, карты, тактика, звания, ранги кланов; калькулятор пвг в пб и многое другое.

Вверх

Пэбулятор