[ Чат сообщества · Новые посты (!!!) · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: gcHunter, Alexey, paxandroid 
ФОРУМ POINT BLANK » POINT BLANK (ПОИНТ БЛАНК) » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ POINT BLANK » ЛАГИ, КРАШИ, ВЫЛЕТЫ, ДИСКОННЕКТЫ В ПОИНТ БЛАНК (Решения проблем с Поинт Бланк и Запускатором от 4game!)
ЛАГИ, КРАШИ, ВЫЛЕТЫ, ДИСКОННЕКТЫ В ПОИНТ БЛАНК
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:27 | Сообщение # 1
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Путеводитель по техническому разделу PointBlank от 4Game

Проблемы с Запускатором(Проблемы, что возникают до запуска игры)
Вопросы по аккаунту(информация по мастер-аккаунту 4game)
Вопросы по оплате(распространенные вопросы по оплате)
Блокировки(для тех, кого заблокировали в игре)
Проблемы с игрой(основные проблемы, что возникают во время игрового процесса)
  1. Выкидывает из игры

  2. Проблема со входом в игру

  3. Вопросы по игровому процессу
Разное(инструкции, полезная информация, etc)
Архив(решенные проблемы пользователей)



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 

NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:30 | Сообщение # 2
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Проблема дисконнектов.

Добрый день, Уважаемые Игроки!

В последнее время многие из вас встретились с большим количеством дисконнектов.
Хочется собрать максимум рекомендаций в одном месте, для того чтобы у игроков была информация о том что делать, при дисконнектах.


1.Самая Важная тема.
-Данная рекомендация хороша в том случае если дисконнекты начались после профилактики, или они повторяются циклично, к примеру каждые 5-10 минут, либо игра не загружается вообще.
Выполнив все рекомендации из данной темы мы исключаем (частично) причину дисконнектов на стороне игрока.
Подробнее:
Корректная настройка антивируса.
Отключение Брандмуэра, он должен быть выключен для полноценной работы Frost.
Проверка содержимого файла hosts.
Корректно настраиваем Internet Explorer.
Проверяем на актуальность версию ОС, большая просьба не ставить на P4 Win7=).
Сканируем ПК на наличие вредоносного ПО.

2.Системные характеристики должны удовлетворять потребности игр.
-Таблица поможет легко определить к какой категории относится Ваше железо.
Характеристики из Зоны риска, могут легко являться причиной диссконнектов. Т.к.
В случае если, слабый процессор, он не успевает обрабатывать пакеты игры и фроста, как следствие игровой сервер обрубает соединение.

3.Не обновленные драйвера, либо драйвера не имеющий цифровой подписи.
-Все свежие официальные версии драйверов имеют цифровую подпись, поэтому с обновлением драйверов лучше не откладывать дело в далекий ящик.
*Наличие/отсутствие цифровой подписи или системных конфликтов можно посмотреть в DxDiag'e (если не знаете на что обратить внимание, можно выслать файл любому подкованному в техническом плане модератору либо сотруднику компании).

4.Роутер.
-Некоторые устройства могут иметь внутренние брандмауэры и веб-щиты, а также трафик фильтры.
Подробнее:
Наилучший способ проверить: попробовать подключить ПК к сети без роутера. Если проблем дисконнектов не останется то проблема очевидно в настройках.
Нужно чтобы были отключены: брандмауэры, веб-щиты, а также трафик фильтры.
Как вариант старая прошивка.

5.3G/4G модемы.
-Не существует никакой гарантии стабильного соединения с помощью 3G/4G. Даже провайдер никогда не гарантирует это.
Решение: используйте более стабильным подключением к Интернету.

6.Читы или программы вида: walker, speedhack, artmoney и остальное...
-Если Вы что-то использовали (к примеру на Free-серверах) и не корректно удалили, система защиты может распознать как потенциальную опасность и кикать с сервера (т.к. в процесс игры нередко попадают модули от этих читов). Также убедитесь что клиент игры скачан с оригинального источника, т.е. через Запускатр.
Рекомендация: почистить реестр, можно использовать программу CCleaner.

7.Проблема соединения (тема для собственного анализа проблемы).
В случае если в трассировках не видно потерь, но есть подозрение что проблема именно в сети, можно потестировать при помощи WinMTR.
Подробнее:
Скачайте программу WinMTR и запустите файл WinMTR.exe.
Запустите программу от имени Администратора, также отключите брандмауэр Windows.
В поле ввода "Host" введите адрес frostsecurity.net и нажмите "Start"
Проверку проводите в течение 20 минут.
Сохраните результат в текстовом файле (Нажмите кнопку Export TEXT). (если не знаете на что обратить внимание, можно выслать файл любому подкованному в техническом плане модератору либо сотруднику компании)

Если все указанные выше рекомендации вам не помогли, проблему нужно изучать более глубоко.
Для этого Вам будет лучше создать обращение в саппорт, с темой "Дисконнекты".
В него приложите следующую информацию:
Подробнее:
Коротко опишите условия дисконнектов (в какое время проявляются? когда начались? что приводит? через какое время дисконнектит? ).
Обязательно в укажите в обращении, что вы из темы и ссылку именно на эту тему.
1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip (либо с форума https://forum.4game.ru/showthread.php?t=242614)
1.2 Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
1.3 Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
1.4 Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению.
2. Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
3. Откройте в браузере страницу http://internet.yandex.ru/, кликните на линейку с надписью "Измерить скорость". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.
4. Сообщите название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
5. Если для доступа в интернет используется другое сетевое оборудование, напишите какое именно (роутер, точка доступа).
6. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот. Дополнительно укажите когда проблема проявилась.
7. Приложите сведения о конфигурации компьютера. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
8. Пользуетесь ли вы проксиком или трафик компрессором?


Во время того как вы ожидаете ответа: можно создать тему в техническом разделе своей игры.
В нее вложить информацию из темы, нужно: PATHPING, TRACERT, WinMTR.
Обязательно укажите какой антивирус используете, название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
+ укажите как часто происходят дисконнекты и когда начались.

Внимание: отсутствие какой либо запрашиваемой информации, увеличивает время разбора проблемы.



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:32 | Сообщение # 3
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Сделайте следующее:

1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
* для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
* для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
* для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:



1) Если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
*Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

2) Если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

3)Настраиваем правильно Internet Explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

4) Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с темой.

5) Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

6) Пробуем настроить DEP

7) Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем Отключить посторонние службы Windows.

Если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
3. Данные диагностики DxDiag, по соответствующей инструкции.



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:33 | Сообщение # 4
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Ошибка при установке библиотек (Windows Installer service could not be accessed)

Добрый день, Уважаемые Игроки!

Ошибка может возникать при установке библиотек vcredist_x86.exe.

Проявляется на Win XP.

Решение ошибки:Установить Windows Installer для ХР.

Желаю удачи!



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:36 | Сообщение # 5
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Крит или завершение ланчера при запуске игры.

Список проблемных программ:

1.Comodo (антивирус) - настраивается.
Поддерживается при условии настройки исключений.

2.SIFilterSvc + SearchInform SkypeSniffer (программа для слежения за скайпом) - не настраивается, используется в организациях на рабочих местах сотрудников (скрытно).
Не поддерживается.

3.IObit Security 360 (антивирус, разработка закончена) - настройки не нашли.
Не поддерживается.

4.RelevantKnowledge (spyware) - addware/spyware.
Не поддерживается.

5.SandBoxie (программа, для запуска ПО «в песочнице» без записи на диск).
Не поддерживается.

6.WowPing (проксификатор).
Поддерживается, последнее обновление работает без проблем.

7.BitDefender (антивирус) - настраивается, есть игровой режим.
Поддерживается.

8.ThreatFire – антивирус (http://www.threatfire.com/).
Не поддерживается.

9.TrustPort - антивирус (http://www.trustport.com/).
Не поддерживается.

10.MacType - программа для обработки изображения шрифтов на экране.
Не поддерживается.

11.IObit Malware Fighter - программа для выявления, блокировки и уничтожения вредоносного и нежелательного ПО.
Не поддерживается.




ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:39 | Сообщение # 6
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Примерное решение многих проблем.

Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для того, что-бы вы не составляли одних и тех же тем с вашими проблемами.

В этой теме собраны все особенности проблем пользователей, которые не могут зайти в игру, которых кикает, крашит и так далее.


1. Проблема с запускатром: https://4gameforum.ru/showthread.ph...=1#post5330006

2. Не обновляется фрост: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=288071

3. У некоторых программ появились проблемы с Фростом при загрузке: https://4gameforum.ru/showthread.ph...24#post8078924

4. У пользователей играющих с ноутбуков есть проблема по поводу видеокарты Нвидиа: вот примерное решение данной проблемы https://4gameforum.ru/showthread.ph...=1#post8111879

5. У некоторых пользователей вылезает BugTrap с сылкой на: i3GfxDx.dll
При запуске игры пишет "Ошибка 3D-ускорения. Убедитесь, что в вашей системе установлен Directx 9.0с и последняя версия драйверов видеокарты
5.1. Пробуем на стационарке отключить этот драйвер.
5.2. При обработке шейдеров был инициализирован не верный код и данная проблема на стадии фикса.

6. У некоторых пользователей процесс explorer.exe сильно грузит систему, возникают лаги, компьютер начинает "тормозить". Делаем следующее:
заходим в редактор реестра (пуск-выполнить-regedit-ok)
находим ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon», находим параметр userinit и вычищаем из него все лишнее. Должно выглядеть вот так: C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, (обязательно с запятой на конце и больше ничего)
После данного действия чистим систему, перезагружаем компьютер. Всё. Проблема исчерпана.

7. 2-3 минуты и выкидывает из игры. Проверяем, а не фрост это случаем....:
Запускаем игру в оконном режиме и при вылете смотрим на правый нижний угол. Если появилась табличка Фроста, то проверяем свою систему на наличие ПО влияющего на клиент.

8*. Проблема дисконектов: читаем тут https://4gameforum.ru/showthread.php?t=416442
(спасибо:Gatses, Andriel.)
8.1Пользователям с NOD 32 v.5 необходимо настроить свой антивирус строго по инструкции

P.S. Уважаемые пользователи, если Ваша проблема заключается в другом, то задаём вопрос ТУТ. Сразу прошу прикладывать скрины.



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Чт, 19.04.12, 11:42 | Сообщение # 7
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Пробовать в первую очередь

Если у вас возникли проблемы, то не спешите создавать тему, сначала проделайте первичные рекомендации по устранению ошибок:

Фризы через 3-5 мин. после начала игры. Удаление конфликтующих программ.
Осмотрев бесчисленное количество компьютеров мы нашли причину проблем. Это GuardMailRu и в более редких случаях - вредоносные виджеты типа Widgi toolbar.
Открываем Диспетчер задач и ищем любой из этих процессов:
GuardMailRu.exe
BrowserDefender.exe
SearchSettings.exe
ApplicationUpdater.exe
blekkoAntiphishing.exe

Инструкция по их удалению - на официальном форуме Фогейм >>>



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
NeobzorshikДата: Вс, 07.12.14, 15:26 | Сообщение # 8
АДМИН САЙТА
Статус:
Сообщений: 3117
[ 1469 ]

Что делать в случае фризов


После профилактики в проектах Lineage 2, R2 Online у некоторых игроков появились фризы при нажатии клавиш / кнопок / операций с игровым окном. Это связано с тем, что некоторое ПО (для клавиатуры, мыши, антивирус) пытается "внедриться" в процесс игры, но нашей системе защиты еще неизвестно. В данном гайде описано как помочь избавиться от данных фризов.

Сохранение списка загруженных Dll в процесс игры от Фогейма:
1. Скачиваете программу Process Explorer.
2. Запускаете программу от имени администратора.
3. Запускаете игру.
4. Ищете и выбираете процесс который Вам нужен (l2.exe.exe, r2.exe.exe, Pointblank.exe.exe и т.д. в зависимости от установленной игры).
5. Нажимаете Ctrl+D (режим отображения DLL для процесса).
6. Нажимаете File --> Save As и сохраняете список Dll загруженных в процесс.

Сохранение списка загруженных Dll в процесс игры от любой другой игры:
1. Запускаете программу от имени администратора.
2. Запускаете любую игру не от фогейма.
3. Ищете и выбираете процесс который Вам нужен (например WorldOfTanks.exe).
4. Нажимаете Ctrl+D (режим отображения DLL для процесса).
5. Нажимаете File --> Save As и сохраняете список Dll загруженных в процесс.

Затем оба файла отсылаете в службу поддержки.

Источник: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=595882



ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ:
Как восстановить свой пароль >>> | Как поменять размер и цвет текста >>>
Как вставить картинку в текст >>> | Как загрузить видео на сайт >>>
 
ФОРУМ POINT BLANK » POINT BLANK (ПОИНТ БЛАНК) » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ POINT BLANK » ЛАГИ, КРАШИ, ВЫЛЕТЫ, ДИСКОННЕКТЫ В ПОИНТ БЛАНК (Решения проблем с Поинт Бланк и Запускатором от 4game!)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума
Самые популярные темы Последние обновлённые темы
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! 532
ФРАГО-МАСТЕР. ХВАСТАЕМСЯ УДАЧЕЙ! 331
КИНО-ВИКТОРИНА!!! 203
[Конкурс] Наш клан-сайт 136
Интересные и смешные фотографии! 122
Тема: Дата,Время: Раздел форума:
Мерзость на YouTube: с... ► 03.12.16, 02:31 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ МИША! ► 24.11.16, 15:39 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Battle Ccarnival ► 20.11.16, 22:14 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Таня, с днём рожденья! ► 14.11.16, 13:15 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
БРОСАЙ КУРИТЬ! ПЕРЕХОД... ► 14.11.16, 09:06 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Попытка №3 ► 11.11.16, 14:52 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
Заявка в клан от LsP*L... ► 08.11.16, 17:58 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН
КЛАН PB "Gree(N... ► 03.11.16, 12:19 КЛАНЫ В POINT BLANK
ВК и взломы ► 02.11.16, 11:51 ФЛУДИЛКА: РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ!
УТИЛИТА ПРОВЕРКИ КЛИЕН... ► 01.11.16, 18:40 ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ POINT BLANK
Заявка на вступление ... ► 01.11.16, 14:24 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН
Активные на форуме Новые пользователи
Neobzorshik 3117
TUNIK 901
BISKISH 788
Steel^Balls 696
Crumb 691
rosepe1 03.12.16
melindaiw16 03.12.16
mattiewi1 03.12.16
ScottHof 03.12.16
jeffreybx16 03.12.16

LsP.name - это фан-портал по игре Point Blank, объединяющий в себе клановый сайт, новости российских и иностранных серверов игры, популярные онлайн-сервисы: статомер (калькулятор У/С), генератор лого клана, юзер-бар, пэбулятор (количество дней до апа), а так же игроков (геймеров) других кланов Поинт Бланк в одно игровое сообщество.

На нашем портале Life's PB вы можете найти: картинки, рисунки, видео и миссии по игре Point Blank; прохождение миссий: штурмовые миссии, специальные миссии, миссии короны; советы на уменьшение отдачи, гайды, характеристики оружия, прокиды, карты, тактика, звания, ранги кланов; калькулятор пвг в пб и многое другое.

Вверх

Пэбулятор