ЗВАНИЯ И РАНГИ В ПОИНТ БЛАНК
13:34
ЗВАНИЯ И РАНГИ В ПОИНТ БЛАНК
Категория: ОСНОВЫ POINT BLANK Автор: LsP^GOLD 28.02.12 Просмотры: 100826

Узнай сколько осталось до апа в нашем менеджере званий - Пэбуляторе


1. Что такое звание и что оно нам дает?
Звание – это умение, которое улучшает определенные характеристики вашего персонажа (например, звание штурмовика на уменьшение отдачи).

Дерево званий можно посмотреть в игре

Звания дают такие бонусы:
Ловкость – увеличивает ловкость персонажа, то есть более быстрое изменение направления движения (очень удобно для тех кто любит стрейвиться при стрельбе)

Снижение отдачи – уменьшение движения ствола под давлением пороховых газов, то есть прицел будет меньше дергаться

Увеличение урона снайперского оружия – ваша снайперская винтовка будет наносить больше урона противникам. К снайперским винтовкам относятся SSG-69, Снайперская винтовка Драгунова, PSG.

Снижение разброса – увеличение кучности стрельбы, то есть совокупное расстояние между каждым последующим попаданием в мишень.

Увеличение точности первого выстрела. Не всегда первый выстрел летит
точно в центр перекрестия прицела, особенно это заметно с СВД при стрельбе в движении.

С такими бонусами как уменьшение повреждений при падении с высоты, увеличение скорострельности, увеличение скорости передвижения и высота прыжка думаю все понятно, разъяснений они не требуют

Существуют также звания подрывника – бонусы этих званий действуют на с5 (взрывчатка) и к-400(осколочная граната).

2. Условия получения и применения звания. Активация звания.
Для получения звания необходимы ранг и количество медалей которые требуются для звания.

Ленты и медали можно получить проходя миссии, ранг – качаясь и получая опыт (проще говоря ранг – это ваш уровень, lvl).
Увидеть получили ли вы звание можно на вкладке звания.

Стоит помнить что если вы получили звание – это не значит что оно работает. Его необходимо активировать*, нажав дважды на него, то есть применить и выбрать один из трех слотов.

В самом начале игры вам будет доступен лишь один слот. Позже, с прокачкой, откроются второй (ранг мл. сержант 1 год) и третий (мл. лейтенант 1 год) слоты.

*примечание – нельзя использовать звания из одной ветки, например «штурмовик опытный» и «безумный штурмовик».
То есть похожие звания не могут быть активированы одновременно ( например -1 к отдаче и -2 к отдаче).

Также стоит помнить, что изучить можно абсолютно все звания и потом по желанию активировать необходимые (например, выставить звания для снайпера и снайперить, а потом поставить звания автоматчика и бегать с автоматом), вот только для изучения всех званий нужно иметь много медалей, которые зарабатываются прохождением недешевых миссий.

F.A.Q. пополненный пользователями:
Здравствуйте! Решил посветить эту тему закладочке "задания" а в частности звания.
Должен сказать, что игра очень понравилась, и я решил внести свою лепту в общее дело, устранении различных багов и неудобств.

1) Штурмовик "Увеличение отдачи" ну логически если подумать, то увеличение отдачи подразумевает за собой увеличение самой характеристики "отдача" то есть уменьшения разброса пуль во время стрельбы... ну это самое логическое объяснение т.к. это написано в позитивном улучшение характеристик персонажа. (п.с. человеку который переводил все, нужно купить медальку, потому что ничего реально не понятно, такое ощущение что этот человек компьютер, который машинально и бессмысленно это переводил) если я ошибаюсь в растолковании этого умения, пожалуйста, поправьте, это касается и всех остальных бонусов что я растолковал.
"снижение урона от дистанционного оружия" тут конечно нелепость какая-то дистанционное оружие - по мне это все кроме ножа. получается так что вместо 2-3 пуль из Калаша в корпус или одного в голову , я теперь должен попасть штук 4-5? тут загвоздка непонятно....отстойнинько как-то....

2) Десант "скорость передвижения" но тут все понятно десантник должен быть быстрым , он как никак с парашюта прыгает)))
"Снижение точности первого выстрела" вот тут тоже как-то не хорошо, получается что первым выстрелом я убить никого не смогу даже если четко в десятку поставлю прицел?....

3)Снайпер хорошо, что хотя бы с этим классом более менее все понятно
"Урон от дистанционного оружия" этот бонус понятен, т.к. даже если убивать с мухи с одного патрона это хороший + .
"скорострельность" - тоже понятно, что нафига снайперу скорострельность?))))

4) Пулеметчик "процент попаданий в цель" тут понятно что пулемет большой разброс большой и точность необходима тут понятно.
"скорость передвижения" тут тоже все понятно, пулемет тяжелый бегаем понятно что медленнее...

5)Налетчик судя по всему я понял что это мальчик с автоматом)
"Скорострельность" тут все понятно что быстрее запилить врага с автомата в ближнем бою, относительно ближнем в помещении...
"снижение отдачи" ну если это означает минус то наверно разброс патронов увеличится, то есть на дальних дистанциях этому бойцу будет тяжело, ну все-таки не очень все понятно....

6)Инженер тут два плюса... "радиус поражения" Чего скажите мне??? что за переводчик блин... ну я думаю наверно либо С5 либо гранат..... ну это по логике наверно так... тоже непонятно "Время задержки" наверно гранат...ну чтобы быстрее подрывать врага.... хотя тут как-то нехорошо, лучше сделали бы метание гранат как в реальной жизни , время до в взрыва скажем от 3-5 секунд и чтобы можно было отпуская ручку гранаты подержать 1-2 секунды и метнуть чтобы взрыв скажем был в воздухе.... ну это дело разработчиков....

7)Подрывник "точность первого выстрела" тут тоже неурядица получается если я с первого патрона не попаду то все))))но скорее всего наверно остальные патроны будут как обычно, тут не понятно....
"процент попаданий в цель" но тут более менее понятно .т.к. подрывник много возился с взрывчаткой и пропускал поездки в тир))))

5) Налетчик
Повышения скорострельности не особо пока ощущаю, а вот отдача кхе кхе жесть. Из АК с такой штукой стрелять становится одно мучение.


6)Инжинер "радиус поражения" Радиус взрыва гранаты будет не 7 метров, а 8 Плюшка что надо.

7)Подрывник "точность первго выстрела" Для дробовика хорошая штука Должа уменьшать кучность дроби, или большее число дробинок посылать прямо в центр перекрестия.


3. Таблицы званий и опыта (фотка кликабельна)




Похожие материалы


Комментарии


1 2 3 »
-2  
расиский
16.01.13 в 20:45
чуваки у меня 50 звание точнее последнее генирал я поняли 5 звёзд на красном фоне 5-ти канечные и золотые всё поняли я вас всех кручи мой ник играмн 1999
BELORUS2011
+1  
26.10.12 в 21:01
подскажите пожалуйста: я получил звание 3 ромба 1 ранг, мне говорили что такие оружия как АУГ и Крисы, можно купить за очки конечно,но пишеть до сих пор требуется звание, с какого звания тогда они будут доступны???
LsP^GOLD
0  
26.10.12 в 23:18
Это было так давно... но попробую вспомнить: кроме трех ромбов еще должно быть звание прокачено (ветки званий - требуются медали мастера), т.е. ты должен получить разрешение на покупку топ пух, для чего и качаются ветки званий. wink
0  
Stallone!
05.10.12 в 08:01
После получения бригадного генерала,сколько опыта нужно набрать что бы получить генерала майора?Ведь написано требуется войти в 5%
BELORUS2011
0  
26.10.12 в 21:05
генерал майор 781,000 я смотрел,это точно
0  
Flex 960
29.09.12 в 12:58
надо заходить в инвентарь в купоны там гп
0  
blur75
11.09.12 в 21:26
у мя редовой и мисии не выполняются что делать?
0  
krutoi_nik2011@spaces.ru
29.08.12 в 22:51
опять чё за херня получил звание лейте5нант 3-го ранга гп вообще не дали не фига
Shikatilka
0  
22.10.12 в 19:05
ГП теперь дают купонами, посмотри сам))
0  
KRUTOI_NIK@SPACES.RU
26.08.12 в 19:44
ЧЁ ЗА ХЕРНЯ ПОЛУЧИЛ ЗВАНИЕ ЛЕЙТЕНАНТ 2 РАНГА ГП ВООБЩЕ НЕ ДАЛИ
LsP^GOLD
0  
27.08.12 в 11:08
Проблему решают, вот ссылка по информациии на официальном форуме https://forum.4game.ru/showthread.php?t=549098
0  
irina.balasyn@yndex.ru
30.07.12 в 16:06
у мя ник KOLUN555
0  
Батырхан
20.07.12 в 14:02
у меня звание Генерал Майор))
0  
Никита
17.07.12 в 09:29
и чё у меня вообще GM
LsP^GOLD
0  
18.07.12 в 08:51
happy happy happy ... ну-ну biggrin
0  
†MoNsTrIk†
06.07.12 в 07:41
а У МЕНЯ БРИГАДНЫЙ-ГЕНЕРАЛ sad
0  
vakos160
21.06.12 в 23:49
как мне запустить миссии??? у меня ни одна не включается? у меня две галочки а активировать умения на него не могу!! нет медалей!!!
0  
КОСТЯН
05.06.12 в 14:28
у меня 4 звезды и я крут
0  
простоигорь99
30.05.12 в 16:36
почему у меня не выполняются миссии???
LsP^GOLD
0  
30.05.12 в 20:29
Какие? если "Я Геймер", то ждите фикса проблемы.
0  
саня
29.05.12 в 11:36
тьфу ты гм - гп*
1-15 16-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]